среда, 2 декабря 2009 г.

Продвижение-2010: инновации для поиска целевой аудитории

Пока Вы планируете свой маркетинг в 2010 году, то подумайте об инновациях в широком смысле этого слова. Вам не обязательно вторгаться на «неизведанные территории» или пытаться «прыгнуть выше головы». Вам просто нужно подумать об открытых и различных связях с Вашими потенциальными клиентами. Стремитесь быть находчивым, популярным и еще более актуальным, чем Вы были в 2009.

Маркетинг в современном мире часто означает использование данных и аналитики для постоянной настройки Ваших методов. Это означает, что Вам нужно найти правильное сочетание социальных медиа, которые используют Ваши потенциальные клиенты, чтобы донести свое сообщение до них наиболее убедительно и достоверно, и использовать новые методы таргетирования и медиа, чтобы Вы контактировали со своим потенциальным клиентом в «нужное время».

Вот несколько инноваций, которые Вы можете использовать в 2010 году:
  1. Будьте более гибким, создавая кампании для изменяющихся тенденций. Отслеживать эти изменения Вы можете с помощью инструмента «Статистика поиска Google».
  2. Продавайте товар «на своей территории», но не давите на потребителей. Например, для рекламного объявления на YouTube, следите за его привлекательностью и вирусностью. Вносите необходимые изменения, которые Вы узнаете из анализа продаж.
  3. Внесите изменения в свою стратегию, чтобы контактировать с потребителями «on-the-go». Вы можете попробовать таргетинг на High-End мобильные устройства, чтобы показывать свои текстовые и графические объявления на мобильных устройствах с поддержкой полноценных браузеров. Это означает, что Вы сможете контактировать с мобильными потребителями, как если бы это было через обычный компьютер.

Автор: Emily Williams

Комментариев нет: