вторник, 15 декабря 2009 г.

Гео-таргетинг в AdWords – знакомство с новыми возможностями

Исследования привычек потребителей показывают, что потребители, прежде чем отправиться в магазин, проводят исследования в Интернет. Исследования популярных отраслей показывает, что 80% потребителей совершают покупку в пределах 50 миль (80 км) от дома. Совместное исследование Nielsen и Webvisible показывает, что потребители в первую очередь исследуют в поисковых системах местные предприятия. Другое исследование, проведенное TMP Directional Marketing и comScore, показывает, что почти 4 из 10 потребителей посещают магазин, после его исследования в Интернет.

На основе этих данных легко догадаться, что местная реклама для местных предприятий должна хорошо работать. Местная реклама также хорошо работает для больших национальных предприятий, чтобы создавать им присутствие в определенном регионе и побуждать потребителей совершать покупки. Рекламодателям, которые заинтересованы в использовании возможностей для местной рекламы, AdWords предоставляет функцию расширенного гео-таргетинга (location extensions). Функция расширенного гео-таргетинга позволяет Вам динамически показывать адреса предприятий соответствующие местонахождению пользователя и настройкам его языка.

У функции расширенного гео-таргетинга есть ряд преимуществ. Благодаря этой функции Вы можете показать более подробную информацию о Вашей фирме клиентам, которые находятся достаточно близко, чтобы посетить Ваш офис или магазин, или которые ищут информацию, относящуюся к Вашему бизнесу. Функция расширенного гео-таргетинга привлекает внимание пользователя, отображая адреса в виде строки текста на Google.ru и специальным значком на Google Maps.

Пожалуй, самым важным преимуществом функции расширенного гео-таргетинга является возможность массового создания и редактирования объявлений, что очень полезно для больших аккаунтов и рекламных агентств. Для каждого текста объявления AdWords позволяет автоматически создавать множество вариантов объявлений с динамической связкой объявлений с соответствующими им адресами, которые Вы загрузили в Бизнес-центре Google. При редактировании объявления Ваши адреса будут автоматически отображаться в новом тексте.

Чтобы начать работу с функцией расширенного гео-таргетинга, необходимо выполнить три пункта во вкладке «Настройки» вкладки «Кампании».
  1. Используйте гео-таргетинг для определения местоположений, на которые Вы хотите нацелиться;
  2. Выберите опцию «Показывать релевантные адреса с объявлениями», чтобы начать использовать функцию расширенного гео-таргетинга;
  3. Свяжите Ваш аккаунт в Бизнес-центре Google с аккаунтом в AdWords.
  • Если Вы будете добавлять или изменять адрес в своем аккаунте Бизнес-центре Google, то он будет автоматически изменен в AdWords;
  • Если Вы не имеете аккаунта в Бизнес-центре Google, то Вы можете зарегистрироваться там. Также Вы можете вручную ввести адреса в AdWords, но при этом Вы имеете ограничение использовать не более 9 адресов для кампании.


Хотя Бизнес-центр Google предназначен для владельцев предприятий, не-владельцы, такие как рекламные агентства, все же могут синхронизировать AdWords с Бизнес-центром Google, как представители предприятия. Примечание: Бизнес-центр Google не предназначен для совместного использования. Если у Вашего предприятия более 10 адресов, то Вы можете делать массовую загрузку адресов в Бизнес-центре Google. Пока загруженные Вами адреса не пройдут проверки, то они не могут быть показаны на Google Maps, но могут быть использованы в функции расширенного гео-таргетинга.


Автор: Alexandra Kenin, Product Marketing Manager

Комментариев нет: