пятница, 15 января 2010 г.

Изменения в политике отображаемого URL

Отображаемый URL (URL, который показывается в самом объявлении) показывает потенциальным посетителям, на каком сайте находится целевая страница объявления. Для сайтов, которые находятся на доменах 3 уровня (например blogspot.com), Google изменил свою политику, чтобы сделать отображаемый URL более понятным.

Начиная с этой недели все объявления должны иметь отображаемый URL точно отображающий домен целевой страницы.

Например, объявление для этого блога: http://inside-adwords.blogspot.com/. Раньше был приемлем отображаемый URL blogspot.com. Так как на блог-хостинге http://blogspot.com расположено множество, не связанных между собой, блогов, то теперь Google требует, чтобы отображаемый URL точно указывал на блог, в данном случае: inside-adwords.blogspot.com.

Неправильный отображаемый URL:
URL целевой страницы: http://inside-adwords.blogspot.com/
Отображаемый URL: blogspot.com

Правильный отображаемый URL:
URL целевой страницы: http://inside-adwords.blogspot.com/
Отображаемый URL: inside-adwords.blogspot.com

В дальнейшем все объявления, которые не будут включать в отображаемый URL эту дополнительную информацию, будут отклоняться. Предложения по изменению отображаемого URL будут высылаться по e-mail, но, все же, рекламодателям необходимо проверить свои объявления, которые подпадают под это новое правило.

Более подробную информацию о политике AdWords в отношении текстовых объявлений Вы можете узнать в справочном центре AdWords.


Автор: Miles Johnson

Комментариев нет: