понедельник, 18 января 2010 г.

Youtube разрабатывает новый интерфейс создания объявлений

Проблемы Google, связанные с получением дохода от Youtube, хорошо известны. И это несмотря на появление объявлений, накладываемых на видео. По данным Google, основная проблема заключается в том, что у многих рекламодателей нет ресурсов для создания таких объявлений.

Для решения этой проблемы Youtube работает над интерфейсом, который должен помочь рекламодателям создавать объявления, накладываемых на видео, просто заполнив несколько текстовых полей в браузере. В патенте «Video overlay advertisement creator» Google описала, как может выглядеть такой интерфейс.

В одном из вариантов, значения атрибутов объявления, накладываемого на видео, указываются через пользовательский интерфейс браузера, работающим на клиентском устройстве, и соединенном с модулем создания объявлений, работающим на сервере. Сервер создания объявлений принимает значения и предоставляет клиентскому устройству создавать и изменять объявления, накладываемые на видео, в зависимости от атрибутов, отображаемых у клиента в интерфейсе браузера. В одном из вариантов, в пользовательском интерфейсе браузера представлено несколько частей (сегментов) объявления, каждый сегмент объявления имеет атрибуты, указывающие появление сегмента в определенное время в объявлении и правила перехода между сегментами. В одном из вариантов, пользовательский интерфейс браузера включает управление для указания действий, которые должны быть выполнены при выборе объявления.

Ниже представлено несколько схем, которые дают более ясную картину того, как будет выглядеть интерфейс.



Комментариев нет: