пятница, 12 февраля 2010 г.

Вызов по номеру телефона в объявлениях на мобильных устройствах

Когда люди ищут товары или услуги с помощью мобильных устройств, они чаще предпочитают позвонить в магазин, а не перейти на сайт магазина. Пользователи готовы сразу сделать заказ, зарезервировать товар или узнать подробнее об услуге, и возможность совершения звонка потенциальным клиентом в Вашу фирму является ключевым отличием мобильных устройств от компьютеров.

Теперь Вы можете упростить способ связи потенциальных клиентов с собой, добавив конкретный номер телефона в объявление, которые появляются на мобильных устройствах с полнофункциональными браузерами. Пользователю нажать на номер телефона, для телефонного звонка Вам, так же просто, как и перейти на Ваш сайт. И, поскольку показ объявлений связан с местоположением пользователя, потенциальный клиент увидит, и позвонит, по телефону, который наиболее близко отвечает его местоположению, а не в город на другом краю света.

Эта новая функция, также облегчает Вам оценку эффективности своих объявлений, позволяя отслеживать звонки от них.


Рекламодатели, которые принимали участие в бета-тестировании, обратили внимание на увеличение числа кликов. Кроме того, многие рекламодатели получили дополнительных посетителей на свои сайты в дополнение к телефонным звонкам.

Чтобы показывать свой номер телефона в объявлениях на мобильных устройствах с полнофункциональными браузерами, выполните следующие два шага:

1. В расширенных настройках местоположения добавьте свой номер телефона. Клиенты будут нажимать на него, чтобы связаться с Вашим офисом.


2. Проверьте, что Вы разрешили показ объявлений на iPhones и других мобильных устройствах с полнофункциональными браузерами в настройках кампании.


Вот и все. Теперь клиенты могут звонить Вам, кликая на Ваше объявление. Если Ваша кампания уже настроена на показ номера телефона в объявлениях, то показ рекламы на мобильных устройствах с полнофункциональными браузерами начнется автоматически. Стоимость клика за звонок будет такой же, как и стоимость клика для перехода на Ваш сайт.

Чтобы узнать, сколько звонков Вы получили от своих объявлений, перейдите на вкладку «Кампании» в своем аккаунте AdWords. Нажмите на выпадающее меню «Сегментировать» и выберите пункт «Тип клика». В отчете будет показано, сколько кликов и звонков Вы получили. Вы можете просматривать отчет по звонкам на уровнях кампании, группы объявлений, ключевых слов.

Если в Вашей кампании уже указан номер телефона и она ориентирована на показы на мобильных устройствах с полнофункциональными браузерами, но Вы хотите отказать от функции звонков, просто удалите номер телефона из расширенных настроек местоположения в AdWords.

Узнать больше о том, как работает функция вызова по телефону, Вы можете из видео, расположенного ниже, или посетив справочный центр AdWords.


Комментариев нет: