четверг, 11 февраля 2010 г.

Display Ad Builder и творчество при создании объявлений

Как создать идеальное объявление?

Здесь будет рассказано, как Вы можете ответить на этот вопрос с помощью отчетов AdWords и Display Ad Builder, инструмента, который позволяет быстро и легко настраивать графические объявления и проводить с ними эксперименты. Экспериментирование не является новинкой для рекламы, хотя теории и идеи развиваются с течением времени.

Например, в начале 20 века, преобладающими настроениями в рекламной индустрии были, что информация должна быть подана эффективно творчески. Ниже пример рекламы, который суммирует мышление того времени:


В итоге теория заявляла, что потребителей не надо ориентировать, но перед рекламодателями встала задача измерения субъективных факторов поведения. В середине прошлого века было проведено исследование по изучению данных реакций потребителей. Оно показало, что три фактора: размер объявлений, размер иллюстраций и количество цветов, все вместе помогают читателям различать объявления среди множества других газетных объявлений.

Сегодня Вы можете выявить факторы, которые вызывают сильнейшие ответные реакции у потребителей, используя отчет об эффективности объявлений в AdWords, которые предоставляют статистические данные по различным типам объявлений: текстовые объявления, графические и видео объявления и объявления для местных предприятий, а также создавать эксперименты с помощью Display Ad Builder. Ниже представлено два объявления, созданные в Display Ad Builder, для гипотетической туристической компании:



При создании объявлений, заполняйте поле «Ad Name» в Display Ad Builder. Назовем первое объявление «day_scene_cta», а второе «night_people_question». Запустите показ объявление до получения удовлетворительных результатов. Затем постройте диаграмму, показанную ниже, с помощью данных из отчета эффективности объявлений суммировав клики и показы для каждого компонента объявления:


В этом примере мерой эффективности служит CTR, но Вы можете заменить ее на коэффициент конверсии или на CPA. На диаграмме указаны элементы объявления, которые оказали наибольшее влияние на CTR.

Вы можете настроить отчетность, чтобы видеть последствия воздействий на объявление. Например, какие изображение люди больше предпочитают: пейзажи или ночные? При хорошо продуманном эксперименте с объявлениями, Вы можете использовать принципы извлечения и обработки данных для получения результатов. Однако не заканчивайте экспериментирования, продолжайте оценивать свои результаты, возможно вы найдете лучшее творческое решение.

Автор: Eddie Higgins

Комментариев нет: