пятница, 5 марта 2010 г.

Оптимизация кампаний для мобильных устройств

Пользователи с моделями мобильных устройств класса High End обладают высокой покупательной способностью, и маркетологам интересно, как лучше всего установить с ними контакт. Специалисты Google AdWords открывают серию статей с практическими советами для кампаний, ориентированных на мобильные устройства класса High End. Здесь дано несколько советов по оптимизации кампаний с мобильными объявлениями.

Хотя оба типа кампаний, для настольных и мобильных компьютеров, могут использовать аналогичные подходы, поиск и просмотр веб-страниц на мобильных телефонах немного отличается от настольных компьютеров. Разделение кампаний для мобильных и настольных компьютеров и оптимизация их эффективности для каждой платформы может стать шагом к успеху Вашей маркетинговой стратегии.

1. Отчеты и отслеживание
Использование отчета «Клики по типу устройства» поможет Вам понять, что работает или не работает в Вашей кампании для мобильных устройств. Также как и в кампаниях для настольных компьютеров Вы можете (и должны) устанавливать ставку в соответствии с максимальной конверсией. Вычленив ключевые слова с максимальной эффективностью, Вы можете перенести их в отдельную кампанию для мобильных устройств.


Это также справедливо при размещении в контентной и поисковой сети Google AdWords. При создании отчета эффективности мест размещения для мобильных устройств, отметьте пункт «Ad Sense» для категории мобильных приложений мест размещений (в отчете они будут показаны как adsenseformobileapps.com). Увидев конкретные URL, Вы можете понять, какие приложения для Вас наиболее эффективны, а какие следует исключить.

2. Ключевые слова и тексты объявлений
В среднем поиск на мобильный устройствах класса High End содержит 2,9 слова (для WAP устройств – 2,4 слова). Следует учитывать, как люди ищут на своих мобильных устройствах, при добавлении новых ключевых слов в кампании для мобильных устройств. Хотя кампании для настольных компьютеров могут использовать «длинный хвост», ключевые слова из 4-5 слов, кампании для мобильных устройств могут использовать более короткие и общие ключевые слова.

Например, студент из Москвы может искать «Пицца около Каширской в Москве» со своего настольного компьютера, но своего мобильного телефона он, скорее всего, будет искать «Москва пицца».

3. Пользуйтесь тем, что это мобильные устройства
За последние месяца AdWords добавила специфические возможности к мобильным объявлениям - звонок по клику номера телефона. Подумайте об этих уникальных возможностях, которые Вы можете предоставить своим потенциальным клиентам.

Дополнительные советы Вы можете узнать на сайте «Google Mobile Ads».

Автор: Stevie Degroff

Оригинал: Going Mobile in 2010 - Part One, Optimizing Mobile Campaigns

Комментариев нет: