среда, 3 марта 2010 г.

SEO отчет Google

Как много веб-страниц на сайтах Google используют описания в мета-тегах title? Используют ли в Google описания в мета-тегах? В заголовках? Фокусирует ли Google внимание пользователей, используя описание продуктов для SEO? Таковы лишь некоторые вопросы, на которые Вы можете получить ответы в SEO отчете Google.

SEO отчет Google является попыткой предоставить командам Google информацию о том, как они могут улучшить страницы своих продуктов с помощью простых и доступных методов оптимизации. Эти методы оптимизации призваны не только помочь поисковым системам лучше понять содержание страниц, но и улучшить их понимание пользователями при посещении сайтов Google. Простые шаги, такие как фиксация 404 статуса и неработающих ссылок и создание интуитивно понятных заголовков и сниппетов у страниц, одинаково полезны как для поисковых систем, так и для пользователей. С самого запуска этого проекта Google делает выпуски отчетов публичными, чтобы SEO-компании и веб-мастера могли обучаться на его основе, так как отчет наполнен десятками примеров, взятых прямо со страниц сайтов Google.

Проект обозревает 100 главных страниц различных продуктов Google, измеряя десятки различных категорий оптимизации. Будущее развитие проекта может включать внутренние страницы сайтов Google, а также страницы с сайтов на других языках, кроме английского. Google выпустила SEO отчет месяц назад, и большое количество команд уже приняли по нему определенные решения.

Мнение о SEO отчете Google Вы можете оставить на официальном блоге Google для веб-мастеров или в справочном форуме «Веб-поиск».

Авторы: Brandon Falls, Adi Goradia, and Charlene Perez

Оригинал: Google's SEO Report Card

Комментариев нет: