Начиная с 6 ноября рекламодателям, которые нацеливали свою рекламу на национальный Bloomberg TV, теперь могут охватить всех зрителей Bloomberg TV в США. Доступ к национальной кабельной сети стал возможен благодаря партнерству Google с Bloomberg TV, о котором было объявлено в конце сентября. Bloomberg TV это 24-часовые каналы новостей про бизнес и финансы, с охватом в более 54 миллиона домов в США.
Ранее Google TV Ads предлагал рекламодателям доступ к Bloomberg TV благодаря партнерству с Dish Network. Теперь, рекламодатели, ориентирующиеся на Bloomberg TV, будут иметь доступ к большему количеству подключений, которые, естественно, охватывают большую аудиторию.
Какая именно аудитория смотрит Bloomberg TV? Эта кабельная сеть привлекает богатых, высокообразованных зрителей, которые смотрят Bloomberg TV для получения точной и свежей информации про мировые индексы, валюты, казначейство США и лидеров добывающего и индустриального секторов экономики.
Для обращения к этой аудитории просто выберите Bloomberg TV в списке сетей на странице нацеливания кампании во время ее создания.
Рекламодатели, которые выбирают Bloomberg для своих национальных кампаний, автоматически начинают аукцион для любых доступных каналов Bloomberg в любое выбранное время суток. Если Вы хотите охватить всю аудиторию Bloomberg TV в США, убедитесь, что у Вас достаточный бюджет для оплаты ожидаемого количества показов. AdWords может помочь Вам выяснить: хватит ли Вашего бюджета и текущей ставки для показов в выбранной сети в желаемое время суток. Для этого нажмите на кнопку «Calculate Weekly Estimates» на странице установки цен. Здесь содержится дополнительная информация об ожидаемых показах и ценах.
Надеюсь, что Вы воспользуетесь преимуществами нового доступа к Bloomberg TV, и, надеюсь, в дальнейшем произойдет дальнейшее расширение списка каналов, чтобы помочь рекламодателям привлекать больше потенциальных клиентов.
Автор: Meredith Papp
Комментариев нет:
Отправить комментарий