понедельник, 17 августа 2009 г.

Тексты для продаж. Часть III. Формат

Это последняя статья из серии статей Тима Эша (Tim Ash), автора книги «Оптимизация целевых страниц» (Landing Page Optimization).

В двух предыдущих статьях мы изучали структуру и интонацию текстов, чтобы увеличить конверсию. В этой статье будет рассказано о формате текстов.

Формат
Так как люди читают текст в интернет не так как книги, то форматирование Вашего текста должно обеспечивать быстрое и лёгкое чтение. Для того, чтобы писать такие тексты, используйте следующие правила:
  • Пишите коротко и конспективно. Не беспокойтесь вначале о грамотности. Главное чтобы мысли были понятны.
  • Используйте цифры, вместо слов, для записи чисел.
  • Выделяйте важные слова. Нет смысла выделять параграфы.
  • Используйте точные заголовки и подзаголовки.
  • Используйте общепринятый язык. Избегайте жаргона и сокращений, которые не могут понять.
  • Избегайте активные формы глаголов.
  • Используйте списки, вместо нумерации.
  • Используйте списки не более второй вложенности.
  • В текстах ссылок описывайте информацию, которую найдет пользователь.
  • Справочную информацию используйте на отдельных страницах.
Если Вы внимательно и критически посмотрите на свой сайт и целевые страницы, на основе этих рекомендаций, то можете быть уверены, что Вы только улучшите свои взаимоотношения с покупателями. Что, в свою очередь, только увеличит Вашу прибыль.


Автор оригинала: Trevor Claiborne

Комментариев нет: