суббота, 13 февраля 2010 г.

Оптимизируем рекламу в AdWords для пользователей с мобильными устройствами

Понимание того, какие посетители приходят на Ваш сайт важно для разработки кампании в AdWords. В этой заметке будет рассказано о том, как использовать Google.Analytics для анализа трафика на сайт пользователей с мобильными устройствами и оптимизировать свои кампании.

Кто приходит на Ваш сайт?

Все больше и больше пользователей приходят на сайты с помощью мобильных устройств с поддержкой полнофункциональных браузеров. Эти пользователи могут искать различную информацию или хотят быстро предпринять некоторые действия, не добираясб до настольного компьютера. Вы знаете, сколько пользователей посещают Ваш сайт с помощью мобильных устройств?

Вы можете легко узнать ответ на этот вопрос в Google Analytics в отчете «Мобильные устройства» раздела «Посетители». Если большую часть трафика Вы получаете от устройств iPhone и Android, то следует обеспечить этим людям показ Ваших рекламных объявлений, проверив, что Ваша кампания в AdWords настроена на показы объявлений на iPhone и других мобильных устройствах.


Что они искали?

Google Analytics позволяет посмотреть, какие поисковые запросы используют посетители, которые приходят на Ваш сайт с помощью мобильных устройств. Для этого выберите «Ключевое слово» в качество второго параметра в отчете «Мобильные устройства», чтобы увидеть поисковые запросы посетителей. После этого Вы можете использовать эти ключевые слова для создания отдельной кампании, рассчитанной исключительно на пользователей с мобильными устройствами.


Что они делают на сайте?

Клиенты с мобильными устройствами, которые ищут информацию на Вашем сайте, отличаются от клиентов с настольными компьютерами. В Google Analytics Вы можете увидеть, что первые ведут себя на сайте по другому, чем вторые. Для этого создайте «Сегменты с расширенными настройками» и используйте его в отчетах «Содержание». Затем Вы сможете оптимизировать свои кампании в AdWords, задавая для мобильных пользователей различные целевые страницы. Например, если большинство посетителей с мобильными устройствами посещают страницу каталога продукции на сайте, то Вы можете выбрать ее URL как целевую страницу для объявлений.


Автор: Emily Williams

Комментариев нет: