суббота, 13 февраля 2010 г.

Google AdWords: советы по снижению затрат

Если Вы рекламировали свой сайт в Google AdWords, то, возможно, уже сталкивались с тем, что большой рекламный бюджет не приносит адекватной отдачи.

Основная причина, почему рекламодатели тратят неадекватные бюджеты в Google AdWords, состоит в том, что они неправильно настраивают свои кампании.

Длинные ключевых слов имеют большой коэффициент конверсии

Несколько исследований установили, что более длинные (точные) ключевые слова имеют гораздо более высокий коэффициент конверсии, чем ключевые слова из одного слова. Длинные ключевые слова это, фактически, точные поисковые запросы, которые могут состоять из 4 и более слов.

Согласно исследованию Hitwise, более 18% поисковых запросов состоит из пяти и более слов. Кроме того, Google сообщает, что: «20% от всех поисковых запросов в Google пользователи вводят не чаще чем раз в 90 дней».

Неправильные длинные ключевые слова будут стоить Вам дополнительных денег

Выше приведенные слова могут подтолкнуть Вас к мысли, что использование широкого соответствия для ключевых слов может быть хорошей идеей. Вы не можете просто перебрать все возможные варианты длинных ключевых слов, чтобы вручную включить их во все свои кампании. Поэтому Google рекомендует использовать широкое соответствие для ключевых слов:

Широкое соответствие это отличный способ извлечь выгоду от этих неожиданных, но релевантных поисковых запросов. Когда Вы используете ключевые слова с широким соответствием, то Ваши объявления показываются не только по поисковым запросам, имеющим точное совпадение, но также при расширении ключевых слов, которые включают синонимы, формы единственного и множественного числа, релевантные вариации ключевых слов и фраз, содержащие ключевые слова.

К сожалению, не все так просто. При использовании широкого соответствия для ключевых слов, Ваши объявления будут показаны для всех поисковых запросов, которые связаны с ключевым словом, и Вы можете потратить много денег, не получив никакой отдачи.

Например, по ключевому слова «окна» Ваше объявление может быть показано для поисковых запросов: пластиковые окна, всплывающие окна, деревянные окна, окна windows.

По этой причине необходимо исключать длинные ключевые слова, которые не связаны с содержимым Вашего сайта.

Минус-слова увеличивают коэффициент конверсии

В своих кампаниях в Google AdWords Вы можете использовать так называемые ключевые слова. Если поисковый запрос содержит в себе минус-слово, то Ваше объявление не будет по нему показано.

Например, если указать минус-слово «бесплатный», то Ваши объявления в AdWords не будут показаны для людей, которые ищут бесплатные вещи. Минус-слова являются отличным инструментом для освобождения от пользователей, которые ищут бесплатные продукты.

Также Вы можете использовать минус-слова для показа объявлений конкретным целевым группам. Брокеру на рынке Форекс может потребоваться отказаться от людей, которые ищут обучения. Поэтому он может указать «обучение» в качестве минус-слова.

Если Ваше ключевое слово имеет несколько значений («окна» связано с «пластиковые окна», «всплывающие окна», «деревянные окна», «окна windows»), то Вы должны добавить соответствующие минус-слова, чтобы удалить не нужные поисковые запросы.

Широкое соответствие для ключевых слов может помочь Вам получить больше клиентов, но Вы должны быть с ним осторожны. Если Вы используете для своих ключевых слов широкое соответствие, то не забывайте о минус-словах, чтобы не платить за нежелательный трафик.

Комментариев нет: