воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Предложения по ставкам во вкладке «Оптимизация»

Вероятно, Вы уже посещали вкладку «Оптимизация» в своем аккаунте AdWords, чтобы воспользоваться идеями по оптимизации ключевых слов и бюджетов рекламных кампаний. Недавно у вкладки «Оптимизация» была увеличена функциональность с введением предложений по ставкам для ключевых слов. Предложения по ставкам основаны на работе оптимизатора цены за клик, который помогает Вам повышать или понижать ставки по конкретным ключевым словам, чтобы увеличивать ROI кампаний в AdWords. Предложения по ставкам помогут Вам определить ставки для ключевых слов, чтобы снизить общие расходы или увеличить трафик на сайт.

Вы увидите предложения по ставкам в своем аккаунте, если специалисты в AdWords решат, что у Вас есть возможности:
  • получать значительное количество дополнительных кликов без значительного увеличения расходов;
  • экономить деньги, не жертвуя значительным количеством кликов.

Предложения по ставкам стали видны в некоторых аккаунтах AdWords на прошлой неделе, и скоро будут доступны всем.


Предложения по ставкам показываются вместе с их прогнозами по бюджету, показам и кликам. Если Вы нажмете на предложения по ставкам, то увидите график, который показывает клики и бюджеты в зависимости от ставок. График включает текущую ставку ключевого слова (выделена серым цветов) и предлагаемую ставку (выделена желтым цветом). Если Вы увеличиваете ставку, то необходимо рассмотреть вопрос о получении дополнительных кликов и показов в зависимости от увеличения бюджета. Если Вы снижаете ставку, то рассмотрите вопрос об экономии бюджета в зависимости от потери кликов и показов.

Вы увидите варианты предложения на основе предыдущей работы за 7 дней, а не попытки прогнозирования будущей работы. Такой график всегда подвержен флюктуациям, поэтому имейте в виду, что работа Ваших ключевых слов будет отличаться от прогнозов. Если у Вас есть причины полагать, что график существенно изменится на следующей неделе, например в связи с сезонными колебаниями, то необходимо учесть эту информацию при выборе ставки.

Хотя этот инструмент не знает о целях Вашей рекламы, он дает рекомендации для ставок Ваших ключевых слов и предоставляет полезную информацию, чтобы Вы могли рассмотреть различные варианты. AdWords рекомендует использовать эти данные, чтобы получать представление о том, как изменение ставок может повлиять на эффективность рекламы. Если Вы хотите получить больше информации о предложении по ставкам, в том числе информацию об их расчетах, Вы можете прочитать подробную статью в справочном центре AdWords.

Вам нужно рассматривать вкладку «Оптимизация», как стартовую страницу для оптимизации своих рекламных кампаний в AdWords. Вы можете увидеть все предложения по оптимизации в одном месте, что позволит принимать взвешенные и обоснованные решения перед изменениями в рекламе. AdWords предлагает Вам проверять вкладку «Оптимизация» раз в несколько недель, чтобы получать новые предложения. Продолжайте следить за новыми возможностями в ближайшие месяцы, пока AdWords работает над тем, чтобы сделать вкладку «Оптимизация» еще более надежным источником информации.

Автор: Miles Johnson

Комментариев нет: