В последние несколько месяцев AdWords внедряет новые способы сегментирования и анализа данных рекламных кампаний. Поскольку в AdWords типы данных продолжают увеличиваться, то его специалисты облегчают доступ к управлению отчетами. Для этого в AdWords была введена новая панель инструментов анализа во вкладке «Кампании». Эта панель объединяет ключевые возможности меню «Фильтры и просмотры» и «Дополнительные действия», и появляется над таблицей с данными:
Вы можете использовать панель инструментов для быстрой фильтрации данных или настраивать колонки с данными. Также Вы можете получать важную информацию о работе рекламы на различных площадках или в различные периоды времени, используя меню «Сегментировать»:
Управление показом приостановленных или удаленных кампаний и групп объявлений также доступно в новой панели инструментов:
Специалисты AdWords надеются, что вместе с отчетами о поисковых запросах и эффективности мест размещения во вкладке «Кампании», новая панель инструментов будет способствовать улучшению отчетности и поможет Вам получить максимальное количество данных по рекламным кампаниям в AdWords.
Автор: Dan Friedman
Комментариев нет:
Отправить комментарий