четверг, 25 февраля 2010 г.

Настройки таргетирования для увеличения релевантности объявлений

Ранее уже было рассказано о том, как использовать Google Analytics, для получения информации о мобильных пользователях Вашего сайта. Также было показано, как использовать эту информацию для оптимизации рекламной кампании в AdWords. Здесь будет рассказано о том, как настраивать свои кампании в AdWords, чтобы охватывать наиболее релевантную аудиторию.

Какие мобильные устройства они используют?
Убедитесь, что Ваши объявления показываются для нужной аудитории. Например, если Вы продаете аксессуары для iPhone, то, скорее всего, нет смысла показывать свои объявления для владельцев Android. В расширенных настройках кампании для мобильных устройств Вы можете указать только пользователей iPhone, как показано на скриншоте.


Где находятся Ваши посетители?
С помощью Google Analytics Вы можете увидеть местоположение своих мобильных пользователей. Если Вы обнаружите, что большая часть посетителей находится в том же регионе, что и Ваш офис, то Вы можете отобразить адрес и телефон офиса в своих объявлениях. Это должно сделать Ваши объявления более релевантными. Это также предоставит Вашим потенциальным клиентам сразу позвонить Вам, просто кликнув по номеру телефона в объявлении.


Оригинал: Go Mobile! Series: Targeting options to make your mobile ads relevant

Автор: Katrina Kurnit

Комментариев нет: